FOTOFORUM.RU - Фотографии с уличных ночных гонок, официальных соревнований и автомобильных выставок Фотоотчеты с автомобильных соревнований и выставок
 
КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ
   Russian Racing Championship (RRC)
   Автодром "АДМ" (Мячково)
   Автодром "Смоленское кольцо"
   Зимние трековые гонки
   "Кубок Победы" на Воробьевых Горах
   24h Dubai (ОАЭ)
   Nurburgring (Германия)
ДРЭГ-РЕЙСИНГ И ДРИФТ
   King Of Europe
   Drag-Bitva в Красноярске
   Dubai Drift Challenge (ОАЭ)
   Дрэг-рейсинг РАФ
   Russian Drift Series (RDS)
   Ночные гонки "RacePark" в Тушино
   Дрэг-рейсинг в Украине
   Дрэг-рейсинг в Беларуси
   Фестиваль NoLimits! (Н.Новгород)
   Нижегородская DragStrelka
   "Новгородская Дуга", "НордRace" (В.Новгород)
   "АвтоШторм"
РАЛЛИ-СПРИНТЫ
   Ралли-спринты клуба WRCars
   Ралли-спринт "Ледовая дуэль"
   Ралли-спринт "Легал vs нелегал"
АВТОВЫСТАВКИ И АВТОШОУ
   Шанхайский Автосалон
   Essen Motor Show
   Московский Автомобильный Салон
   Автоэкзотика
   Спорт Мотор Тюнинг
   Мир автомобиля (Санкт-Петербург)
   Автофестиваль "JapFest"
   Автомобильное шоу "AutoMaxx"
   Выставка аэрографии "Auto Fashion Day"
   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
   Мероприятия клуба "GTCAR"
   JapanAutoFestival (Голландия)
   Шоу суперкаров "Формула Дон-Строй"
   Шоу суперкаров "Кубок Korloff"
   Показательное выступление Гаража Особого Назначения (ГОН) ФСО
НОЧНЫЕ ГОНКИ
   Ночные гонки клуба NightRacing
   Ночные гонки клуба SpeedForce
   Гонки NightRacing & SpeedForce
   Ночные гонки клуба URTeam
   Стрит-челленджи Kokos-Club
   Мероприятия журнала "Maxi-Tuning"
СЪЕМКИ И ПРЕМЬЕРЫ ФИЛЬМОВ
   Съемки фильма "Мужской сезон"
   Съемки фильма "Неуправляемый занос"
   Съемки фильма "Формула зеро"
   Премьера фильма "Тройной Форсаж"
   Съемки реалити-шоу "Фантом"
Новости и анонсы Путешествия и тест-драйвы Ссылки Контакты
 
Поездка на "King Of Europe 2008 West" - День первый

Доехали до Шереметьево-2 без пробок (благо ехали по внутренней части МКАД, в то время, как внешняя часть стояла наглухо). Но уже в аэропорту начался негатив: очередь на регистрацию была совсем немаленькой, причем бОльшую часть из нее занимала футбольная команда раменского "Сатурна" летевшая, как и мы, до Мюнхена. На досмотре багажа "тетка" так грамотно положила мой ноутбук на ленту аппарата который просвечивает багаж, что при выезде с обратной стороны, сумка с ноутом перевалилась через бортик и упала на мраморный пол с высоты сантиметров 20-30. Вместо извинений они еще прикрикнули, чтобы я поскорей забирал свои вещи. Пиндец...

По прилету в Мюнхен, негатив продолжился: пассажиров нашего рейса загнали в небольшой закуток, находившийся перед будками паспортного контроля. Так как сначала работали тока 2 кабинки (потом открыли 3-ю), то прохождение паспортного контроля растянулось на 45 минут.

Дальше - больше. В автопрокате EuropCar, где мы бронировали машину, нам заявляют, что всвязи с проходящим чемпионатом Европы по футболу почти все машины разобраны, но они что-нибудь нам найдут. Этим "что-нибудь" в итоге оказывается Opel Meriva - машина, больше похожая на минивен, чем на автомобиль гольф-класса, который бронировали мы.


Можете представить нашу "радость" от понимания, что на Нюрбургринг, на который мы собирались заехать, нам придется выехать на этой барже...

Окончательно расстроенные, мы загрузились в Мериву и взяли курс на город Аусбург, в котором завтра открывается фестиваль Tuning Days, который мы планировали посетить.

Пока мы ехали из Мюнхена в Аусбург (а это примерно 90 километров), в голову пришла идея заехать в офис EuropCar в Аусбурге и попробовать поменять там машину на что-нибудь более пригодное для покатушек на Нюрбургринге. Логика была проста - Аусбург не такой крупный, как Мюнхен, и туристов, желающих взять там машины в прокат, несравнимо меньше. Волновал только такой момент - какую доплату попросят с нас за такую операцию. Если бы машина менялась по причине поломки, то это понятно, что было бы бесплатно. А вот замена по причине "не нравится" - это уже хз...

Решив сначала заехать-заселиться в гостиницу, мы направились в ее сторону. Отель встретил нас пустым ресепшеном, на котором стоял телефон и табличка следующего содержания: "Если у вас есть вопросы - позвоните нам по такому-то номеру". Набрав указанный номер и объяснив, что мы бронировали номера и хотели бы заселиться, мы услышали в ответ: "Там на стойке есть корзиночка с ключами от номеров. Возьмите ключи оттуда. Ваши номера такие-то". Такого я еще ни разу не встречал :)


После заселения в номера, двинулись в сторону офиса "EuropCar". Сотрудники автопроката прониклись придуманной на ходу версией, что "Мерива слишком большая и очень трудно чувствовать ее габариты" и предложили взамен Opel Astra GTC. Ура! Маленькая купешка это в сто раз лучше, чем большая баржа!


Жизнь начинала налаживаться :) Вот если бы еще пообедать... Это нам удалось сделать в маленьком греческом ресторанчике. Официант был очень удивлен, когда на его вопрос "Вы едете в Австрию на футбол?", мы ответили "Нет! В Бельгию на дрэг-рейсинг". Вообще тут народ очень массово сходит с ума по теме Чемпионата Европы по футболу. В каждом баре/кафе/ресторане обязательно есть один/два/три/много телевизоров, по которым вечерами транслируется футбол. На увлицах - тьма машин с флажками стран-участников "Евро-2008", витрины многих магазинов украшены футбольной символикой. Я тоже решил было приобщиться к "прекрасному" и водрузить на нашу машину российский триколор, но мои поиски российского флажка успехом не увенчались... Вечером мы вышли поужинать в небольшой итальянский ресторанчик возле отеля. В это время начинался матч Германия-Португалия. Сидя на открытой террасе, мы не видели экран телевизора, но по синхронно раздавшимся (и изнутри ресторанчика, и с разных сторон прилегающих улиц) минут через 20 после начала матча, радостных криков, поняли, что немцы забили гол. Минут через 5 крики прозвучали вновь. Значит уже 2-0 :)

На завтра у нас было запланировано посещение фестиваля "Tuning Days", а затем - трансфер в Бельгию, где мы будем обитать во время проведения King Of Europe 2008 West.
 
следующая страница
 



(c) FotoForum 2004-2012