FOTOFORUM.RU - Фотографии с уличных ночных гонок, официальных соревнований и автомобильных выставок Фотоотчеты с автомобильных соревнований и выставок
 
КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ
   Russian Racing Championship (RRC)
   Автодром "АДМ" (Мячково)
   Автодром "Смоленское кольцо"
   Зимние трековые гонки
   "Кубок Победы" на Воробьевых Горах
   24h Dubai (ОАЭ)
   Nurburgring (Германия)
ДРЭГ-РЕЙСИНГ И ДРИФТ
   King Of Europe
   Drag-Bitva в Красноярске
   Dubai Drift Challenge (ОАЭ)
   Дрэг-рейсинг РАФ
   Russian Drift Series (RDS)
   Ночные гонки "RacePark" в Тушино
   Дрэг-рейсинг в Украине
   Дрэг-рейсинг в Беларуси
   Фестиваль NoLimits! (Н.Новгород)
   Нижегородская DragStrelka
   "Новгородская Дуга", "НордRace" (В.Новгород)
   "АвтоШторм"
РАЛЛИ-СПРИНТЫ
   Ралли-спринты клуба WRCars
   Ралли-спринт "Ледовая дуэль"
   Ралли-спринт "Легал vs нелегал"
АВТОВЫСТАВКИ И АВТОШОУ
   Шанхайский Автосалон
   Essen Motor Show
   Московский Автомобильный Салон
   Автоэкзотика
   Спорт Мотор Тюнинг
   Мир автомобиля (Санкт-Петербург)
   Автофестиваль "JapFest"
   Автомобильное шоу "AutoMaxx"
   Выставка аэрографии "Auto Fashion Day"
   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
   Мероприятия клуба "GTCAR"
   JapanAutoFestival (Голландия)
   Шоу суперкаров "Формула Дон-Строй"
   Шоу суперкаров "Кубок Korloff"
   Показательное выступление Гаража Особого Назначения (ГОН) ФСО
НОЧНЫЕ ГОНКИ
   Ночные гонки клуба NightRacing
   Ночные гонки клуба SpeedForce
   Гонки NightRacing & SpeedForce
   Ночные гонки клуба URTeam
   Стрит-челленджи Kokos-Club
   Мероприятия журнала "Maxi-Tuning"
СЪЕМКИ И ПРЕМЬЕРЫ ФИЛЬМОВ
   Съемки фильма "Мужской сезон"
   Съемки фильма "Неуправляемый занос"
   Съемки фильма "Формула зеро"
   Премьера фильма "Тройной Форсаж"
   Съемки реалити-шоу "Фантом"
Новости и анонсы Путешествия и тест-драйвы Ссылки Контакты
 
Поездка на "King Of Europe 2008 East"
Вместо пролога


Изначально, данная поездка строилась вокруг посещения соревнования по дрэг-рейсингу "King Of Europe 2008 East", которое должно было пройти в середине апреля в столице Венгрии - Будапеште. Так как от Москвы до Будапешта около 2000 км (ненамного больше, чем до Польши, где проходил прошлогодний КОЕ), то я вознамерился добраться туда на автомобиле.

Желающих ехать, как это обычно и бывает поначалу, собиралось большое количество, но, ближе к делу, часть желающих "отвалилась" по разным причинам: запары на работе, проблемы с оформлением документов итд итп. Да что говорить, я сам чуть не остался дома всвязи с задержкой выдачи мне загранпаспорта. В процессе подготовки к поездке, часть людей передумала ехать на авто и купила билеты на самолет.

В итоге, от планировавшихся 3-4 машин, осталась только одна - мой давний товарищ Макс "Kliv" твердо решил проделать путь до Венгрии и обратно на своем Toyota RAV4. Самолетом летели завсегдатаи КОЕ: Маша "Blade" и Леха "AG", а также "новичок" - мой товарищ Никита "RapidFire" с женой. Кроме этого, на КОЕ собирались прибыть журналисты российских тюнинг-журналов: Кирилл "Paparaz" Качнов ("MAXI-Tuning") и Рома "Poloz" Тарасенко ("Форсаж", "Тюнинг автомобилей").

По плану, мы с Максом выезжали из Москвы 9-го числа, чтобы к вечеру добраться до расположенного неподалеку от беларуско-польской границы г.Бреста (это - около 1000 км от Москвы) и встать там на ночлег. За следующей день нам надо было въехать в Польшу, доехать до границы со Словакией, проехать транзитом часть Словакии, попасть в Венгрию и добраться до Будапешта (это - еще около 900 км).

10-го же числа Маша с Лехой прилетали в Будапешт самолетом. RapidFire и ребята-журналисты прилетали в Будапешт 11-го апреля. 11-е число у нас было свободным и мы планировали потратить его на поездку в столицу Австрии - Вену (всего около 250 км от Будапешта). 12-е и 13-е апреля были отведены под посещение самого King Of Europe. На 14-е число в качестве "культурной" программы у нас было запланировано посещение венгерской "формульной" трассы Hungaroring, где именно в этот день проводился открытый трек-день (возможность покататься по трассе на собственном авто).

Старт обратно был намечен у нас на 15-е число. Ночевка с 15-го на 16-е в Бресте. 16-го, по планам, мы должны были прибыть в Москву.


P.S. Скажу сразу, части этих планов не было суждено сбыться вовсе, часть была выполнена не полностью, часть - перевыполнена :)
 
следующая страница
 



(c) FotoForum 2004-2012