FOTOFORUM.RU - Фотографии с уличных ночных гонок, официальных соревнований и автомобильных выставок Фотоотчеты с автомобильных соревнований и выставок
 
КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ
   Russian Racing Championship (RRC)
   Автодром "АДМ" (Мячково)
   Автодром "Смоленское кольцо"
   Зимние трековые гонки
   "Кубок Победы" на Воробьевых Горах
   24h Dubai (ОАЭ)
   Nurburgring (Германия)
ДРЭГ-РЕЙСИНГ И ДРИФТ
   King Of Europe
   Drag-Bitva в Красноярске
   Dubai Drift Challenge (ОАЭ)
   Дрэг-рейсинг РАФ
   Russian Drift Series (RDS)
   Ночные гонки "RacePark" в Тушино
   Дрэг-рейсинг в Украине
   Дрэг-рейсинг в Беларуси
   Фестиваль NoLimits! (Н.Новгород)
   Нижегородская DragStrelka
   "Новгородская Дуга", "НордRace" (В.Новгород)
   "АвтоШторм"
РАЛЛИ-СПРИНТЫ
   Ралли-спринты клуба WRCars
   Ралли-спринт "Ледовая дуэль"
   Ралли-спринт "Легал vs нелегал"
АВТОВЫСТАВКИ И АВТОШОУ
   Шанхайский Автосалон
   Essen Motor Show
   Московский Автомобильный Салон
   Автоэкзотика
   Спорт Мотор Тюнинг
   Мир автомобиля (Санкт-Петербург)
   Автофестиваль "JapFest"
   Автомобильное шоу "AutoMaxx"
   Выставка аэрографии "Auto Fashion Day"
   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
   Мероприятия клуба "GTCAR"
   JapanAutoFestival (Голландия)
   Шоу суперкаров "Формула Дон-Строй"
   Шоу суперкаров "Кубок Korloff"
   Показательное выступление Гаража Особого Назначения (ГОН) ФСО
НОЧНЫЕ ГОНКИ
   Ночные гонки клуба NightRacing
   Ночные гонки клуба SpeedForce
   Гонки NightRacing & SpeedForce
   Ночные гонки клуба URTeam
   Стрит-челленджи Kokos-Club
   Мероприятия журнала "Maxi-Tuning"
СЪЕМКИ И ПРЕМЬЕРЫ ФИЛЬМОВ
   Съемки фильма "Мужской сезон"
   Съемки фильма "Неуправляемый занос"
   Съемки фильма "Формула зеро"
   Премьера фильма "Тройной Форсаж"
   Съемки реалити-шоу "Фантом"
Новости и анонсы Путешествия и тест-драйвы Ссылки Контакты
 
Поездка на "King Of Europe 2007"
День первый (28 июня)


Давняя идея поехать в какое-нибудь дальнее путешествие на автомобиле осуществилась. Но обо всем по-порядку...

28 июня. На этот день мы запланировали старт на King Of Europe 2007, который будет проходить в Польше. Состав нашей делегации в этот раз обширный: Маша Blade, я и AG - на BMW 5-й серии, Yurgen и fleg - на Subaru Forester. Кроме этого, с нами в связке хотели ехать знакомые (Shved с Аней, GP и их товарищ) на Citroen C2. Договорились встречаться на Можайском шоссе перед поворотом на Одинцово. Заехали с Юргеном на Тульскую за Флегом. Едем в сторону места встречи. По пути Юрген спрашивает, купил ли я наклейку RUS для машины, которая нужна при покидании машиной страны "прописки". Понимаю, что я опять забыл про эту наклейку (во время поездки с Кливом в Киев у нас уже были "терки" с украинскими ГАИшниками на тему отсутствия у нас такой наклейки). Решаем заехать в Одинцово и поискать работающий магазин автозапчастей. К тому же нам еще нужен обменнник, так как ни я, ни Юрген не озадачились заранее вопросом приобретения наличных евро. Находим работающий магазин автозапчастей (и обменник, кстати, рядом). Меняем деньги, закупаемся наклейками. Звонят Маша с АГ - они уже на подъезде к Одинцово. Решаем передвинуть место встречи на Минское шоссе после Одинцовской развилки (чтобы нам при выезде из Одинцово не разворачиваться туда-сюда). Звоним ребятам в Ситроене. Они задерживаются минут на 30. Договариваемся, что мы неспеша поедем, а они будут нас догонять. Пересеклись с нашей Бэхой. Я пересел туда. Время - ровно 10-00. Поехали! Ехали относительно неспеша - около 120 км/ч, чтобы ребята на Ситроене могли нас догнать. Ситроен, кстати - VTS (125 сил при моторе 1,6л). Уже ближе к Смоленску остановились на заправку. Звоним нашим - они примерно в 20 километрах позади. Дождавшись их, продолжили путь. Дорога, как мне и говорили те, кто ранее ездил по ней, была отличная: ровная, 2-3 ряда в каждую сторону, с бортиком, отделяющим "встречку".


Примерно через полтора часа подъехали к российско-беларуской границе. Граница встретила нас длинной (около 5 км) вереницей фур, стоящих в правом ряду. Запарковавшись у придорожного кафе метрах в 200 от КПП, мы занялись приклеиванием наклеек RUS на BMW и Citroen. На Форестере наклейка уже красовалась, но в отличие от нас, у Юргена не было "грин-карты" - европейской страховки на автомобиль (мы купили ее еще в Москве). Пока мы возились с наклейками, Юрген оформил страховку. Наш караван двинулся к КПП. Ситроен и БМв пересекли границу без проблем, а вот праворукий Форестер заинтересовал беларусских пограничников. Внимательно изучив паспорта ребят и документы на машину, досмотрев багаж и расспросив о целях визита, таможенники пропустили "бубнящую стерву" (как кто-то однажды назвал Юргеновский Форик) на территорию Беларуси. Сразу за КПП начиналась платная дорога с "бешеной" стоимостью проезда - 13 рублей :) (всего от границы до Минска было 2 платных участка).


Дорога от границы до Минска мало чем отличалась от той, что была до границы - такая же добротная, только вместо разделительного бортика - газон. Пару раз нам попадались белорусские ГАИшники, но благодаря тому, что встречные машины фарили, нам удалось миновать их без проблем :)

Перед Минском заехали на заправку. Не изменяя традиции покупать карты тех мест, где бываю, приобрел на заправке карту Беларуси. Тут мы первый раз за день столкнулись с дождем, который, правда, довольно быстро прошел.

Около 5 часов вечера мы въехали в Минск. К тому моменту с места старта мы проехали 650 км и потратили на дорогу 6,5 часов (100 км/ч вполне приличная средняя скорость для колонны из 3-х машин, учитывая все остановки на поесть, попить, сходить в туалет и заправки).


Объехав Минск по Кольцевой Дороге и выехав на трассу, ведущую в Гродно, обнаружили, что до Прибалтики - рукой подать (до Вильнюса - всего-навсего 160 км). Очень жаль, что для въезда в Литву нужна отдельная виза. Дорога от Минска до Гродно была заметно хуже - по одной полосе в каждую сторону и далеко не всегда хороший асфальт. Ехать нам оставалось около 300 км. За время пути мы несколько раз попадали в полосу дождя, под шум которого я в конце-концов и уснул. Проснулся незадолго перед въездом к Гродно. На часах было 8 вечера, на одометре - 970км.


На заправке при въезде в Гродно мы должны были встретиться с гродненскими знакомыми Юргена, которые помогут нам с заселением на ночлег. Пока все разбрелись (кто в туалет, кто в магазин), Юрген забрался в "черный бумер" :)


Вскоре приехали гродненцы. Для нас (меня, Юргена, АГ, Маши и Флега) они заранее сняли 3-х комнатную квартиру, а то, что с нами будет еще одна машина, для них стало сюрпризом. В поисках свободных мест мы объехали пару гостиниц. Безуспешно - свободных мест не было. Перемещаясь по узким улочкам Гродно, я отметил для себя, что город очень напоминает Прибалтийские города. Видимо, сказывается близкое расположение Литвы. В конце-концов была найдена двухкомнатная квартира за "дикие" деньги - 20 евро в сутки :)


Оставив "Ситроеновцев" заселяться, мы поехали в поисках места, где можно было бы перекусить. Первые два кафе были не готовы к приему нашей компании из 8 человек (пятеро нас и трое гродненцев), но в итоге, кафе со свободными местами было найдено. Еда показалась очень вкусной - может из-за того, что мы по нормальному не ели с утра, а может там действительно хорошо готовят.

После вкусного ужина мы выдвинулись на квартиру, где нам предстояло переночевать перед дорогой в Польшу. Она находилась на окраине Гродно. Появление двух машин с российскими номерами вызвало легкий шок у местных жителей. Вообще такие авто (BMW E60 и праворукий Subaru Forester), как мы успели заметить, были здесь редкостью (если не сказать больше). Кучкующиеся перед входом в подъезд местные "пацаны" стихли и расступились, пропуская нас. Квартира располагалась на втором этаже. В глаза сразу бросилось, что над дверью каждой квартиры был нарисован церковный крест. Так же необычно было то, что обувь жители оставляли перед входом в квартиру прям на лестничной площадке. Проигнорировав данную традицию, мы ввалились внутрь. Судя по всему, в квартире никто не жил, ибо все шкафы были пустые, а на кухне не было ни тарелок, ни столовых приборов. Минут 20 ушло на борьбу с газовой колонкой - поначалу она упорно отказывала зажигаться. После недолгой дележки комнат, все уснули. Завтра нас ждал второй этап пути - польский.
 
следующая страница
 



(c) FotoForum 2004-2012