FOTOFORUM.RU - Фотографии с уличных ночных гонок, официальных соревнований и автомобильных выставок Фотоотчеты с автомобильных соревнований и выставок
 
КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ
   Russian Racing Championship (RRC)
   Автодром "АДМ" (Мячково)
   Автодром "Смоленское кольцо"
   Зимние трековые гонки
   "Кубок Победы" на Воробьевых Горах
   24h Dubai (ОАЭ)
   Nurburgring (Германия)
ДРЭГ-РЕЙСИНГ И ДРИФТ
   King Of Europe
   Drag-Bitva в Красноярске
   Dubai Drift Challenge (ОАЭ)
   Дрэг-рейсинг РАФ
   Russian Drift Series (RDS)
   Ночные гонки "RacePark" в Тушино
   Дрэг-рейсинг в Украине
   Дрэг-рейсинг в Беларуси
   Фестиваль NoLimits! (Н.Новгород)
   Нижегородская DragStrelka
   "Новгородская Дуга", "НордRace" (В.Новгород)
   "АвтоШторм"
РАЛЛИ-СПРИНТЫ
   Ралли-спринты клуба WRCars
   Ралли-спринт "Ледовая дуэль"
   Ралли-спринт "Легал vs нелегал"
АВТОВЫСТАВКИ И АВТОШОУ
   Шанхайский Автосалон
   Essen Motor Show
   Московский Автомобильный Салон
   Автоэкзотика
   Спорт Мотор Тюнинг
   Мир автомобиля (Санкт-Петербург)
   Автофестиваль "JapFest"
   Автомобильное шоу "AutoMaxx"
   Выставка аэрографии "Auto Fashion Day"
   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
   Мероприятия клуба "GTCAR"
   JapanAutoFestival (Голландия)
   Шоу суперкаров "Формула Дон-Строй"
   Шоу суперкаров "Кубок Korloff"
   Показательное выступление Гаража Особого Назначения (ГОН) ФСО
НОЧНЫЕ ГОНКИ
   Ночные гонки клуба NightRacing
   Ночные гонки клуба SpeedForce
   Гонки NightRacing & SpeedForce
   Ночные гонки клуба URTeam
   Стрит-челленджи Kokos-Club
   Мероприятия журнала "Maxi-Tuning"
СЪЕМКИ И ПРЕМЬЕРЫ ФИЛЬМОВ
   Съемки фильма "Мужской сезон"
   Съемки фильма "Неуправляемый занос"
   Съемки фильма "Формула зеро"
   Премьера фильма "Тройной Форсаж"
   Съемки реалити-шоу "Фантом"
Новости и анонсы Путешествия и тест-драйвы Ссылки Контакты
 
Поездка на "Dubai Drift Challenge 2007"
День первый - 9 января


Приключения начались уже на трассе, ведущей в аэропорт Домодедово. Выскочивший из сумрака, со светящимся жезлом в руке, сотрудник "Ночного Дозора" всем своим видом показывал, что наш RAV4 двигался с явным превышением скорости. Времени на долгие разбирательства у нас не было, поэтому пока он шел к нашей машине, я передал Кливу (он вез нас в аэропорт) 200 рублей. В открытое водительское окно просунулся радар. "146!" - радостно отрапортовал доблестный сотрудник ГИБДД. "Я так понимаю, что это 200?" - спросил Клив. ГАИшник, не понимая, смотрел на него. "200 рублей" - сказал Клив. "146... рублей" - машинально повторил гаец и осекся. Открыв протянутые Кливом документы, он извлек оттуда вложенные деньги, по инерции поинтересовался, есть ли у Клива права и, пожелав счастливой дороги, исчез в темноте.

Аэропорт был в полусонном состоянии: даже рамки металлодетекторов на входе были сдвинуты в сторону и проход был свободным. Сфоткавшись под елочкой (как никак тока-тока прошел Новый Год), мы направились на регистрацию. Стойка регистрации на наш рейс была тоже пустой - регистрация еще не началась. Вскоре, появившиеся сотрудники авиакомпании "Сибирь", начали городить из столбиков с натянутыми лентами некое подобие коридорчика. Подойдя к стойке регистрации одними из первых, мы попросили барышню посадить нас на места возле аварийного выхода - там, где двухметровые пассажиры могут чувствовать себя людьми из-за возможности вытянуть ноги и не сидеть скрючившись. Сдав багаж, двинулись на таможенный контроль. Далее была стандартная схема: тазики с одеждой/обувью, суровые тётеньки на пограничном контроле, duty-free, киоск с газетами/журналами/книгами, зал ожидания, снова duty-free :)

Над аэропортом поднималось солнце. Город просыпался.


Когда до вылета оставалось меньше часа, милый женский голос объявил "Посадка на рейс до Дубаи будет объявлена дополнительно". Ну вот... Началось.... Через полчаса тот же женский голос сообщил, что вылет задерживается до 10-40 (мы должны были вылететь в 9-55).

Когда посадку все же объявили, и мы поднявшись на борт самолета, то обнаружили практически пустой салон - кроме нас в нем было человек 30-40 максимум.

Всвязи с тем, что в ночь перед вылетом поспать мне не удалось (собирал вещи), после взлета почти сразу я провалился в сон. Он был прерван лишь однажды, когда стюардессы разносили питание. Проснулся минут за 40 до прилета (всего лететь - 4 часа 30 минут). Попытался пофотографировать пустынно-гористый рельеф в иллюминаторе, но был остановлен стюардессами, заявившими, что снимать на борту нельзя. Остаток полета и посадка прошли без происшествий.


Дубаи встретил нас температурой +22. Пройдя таможенный контроль, посетили местный duty-free. Взяли некое количество спиртного и сигарет. "Добрый день! В чем будете оплачивать?" - произнесла кассир на чистешем русском. "Девушка! А нам часто придется слышать русскую речь в Дубаи?" - поинтересовался я. Она улыбнулась и сказала, что русских здесь много. Позже мы убедились, что она была права.

У выхода из аэропорта нас ждал встречающий. Вернее он "нарисовался" впервые еще до таможенного контроля, выдал нам визы и по пути от таможни до выхода из аэропорта он, периодически, то появлялся возле нас, то снова исчезал. Выйдя из аэропорта мы сели в микроавтобус и двинулись в сторону нашего отеля. По пути мы обратили внимание, что арабский автопарк находится на очень высоком уровне. Преобладают, конечно, Тойоты, но и машин других марок было довольно много.


Отель располагался в районе Дейра на одной из множества торговых улиц Дубаи. Наш номер был небольшим, но так как туалет, душ и кондиционер в номере присутствовали, то нас это вполне устраивало. Из окна была видна мечеть. Этому обстоятельству мы не придали значения, о чем впоследствии пожалели. Заселившись, мы двинулись обследовать отель. На первом этаже находился ресторан, ночной клуб и бильярдные столы. На последнем этаже - сауна, массажная и тренажерный зал. На крыше располагался небольшой бассейн. По уровню отель был похож на среднюю российскую гостиницу. Это было ожидаемо: планируя поездку на Dubai Drift Challenge, мы старались минимизировать расходы на отель, который был необходим нам лишь как средство ночлега.


Оставив Юргена в номере, я и ММХ пошли в город поменять доллары на местные дирхамы, да и вообще разведать обстановку. Как я уже говорил, улицы вокруг представляли собой торговые ряды: одежда и обувь, сотовые телефоны и аксессуары, строительный инструмент и оборудование, запчасти и аксессуары к автомобилям, игрушки и сувениры - все это в огромных количествах смотрело на нас со всех сторон. Выражение "Если вы не нашли чего-то в Дубаи, значит вы не найдете этого нигде" было верно на 100%.


Поменяв деньги, мы вернулись за Юргеном в номер и снова вышли на улицу - перекусить. Почти тут же мы наткнулись на симпатично выглядющую Супру. Ожидания увидеть в Эмиратах множество навороченных машин начинали сбываться.


Кафешка, на которую пал наш выбор, находилась на большой площади возле отеля и являлась очень популярной среди местных любителей купить поесть "на вынос": почти постоянно к кафе подъезжали машины, официанты принимали заказ у водителей и через несколько минут выносили готовый заказ. Этакий арабский аналог "МакАвто" :) Местная еда оказалась очень даже съедобной.

 
следующая страница
 



(c) FotoForum 2004-2012