FOTOFORUM.RU - Фотографии с уличных ночных гонок, официальных соревнований и автомобильных выставок Фотоотчеты с автомобильных соревнований и выставок
 
КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ
   Russian Racing Championship (RRC)
   Автодром "АДМ" (Мячково)
   Автодром "Смоленское кольцо"
   Зимние трековые гонки
   "Кубок Победы" на Воробьевых Горах
   24h Dubai (ОАЭ)
   Nurburgring (Германия)
ДРЭГ-РЕЙСИНГ И ДРИФТ
   King Of Europe
   Drag-Bitva в Красноярске
   Dubai Drift Challenge (ОАЭ)
   Дрэг-рейсинг РАФ
   Russian Drift Series (RDS)
   Ночные гонки "RacePark" в Тушино
   Дрэг-рейсинг в Украине
   Дрэг-рейсинг в Беларуси
   Фестиваль NoLimits! (Н.Новгород)
   Нижегородская DragStrelka
   "Новгородская Дуга", "НордRace" (В.Новгород)
   "АвтоШторм"
РАЛЛИ-СПРИНТЫ
   Ралли-спринты клуба WRCars
   Ралли-спринт "Ледовая дуэль"
   Ралли-спринт "Легал vs нелегал"
АВТОВЫСТАВКИ И АВТОШОУ
   Шанхайский Автосалон
   Essen Motor Show
   Московский Автомобильный Салон
   Автоэкзотика
   Спорт Мотор Тюнинг
   Мир автомобиля (Санкт-Петербург)
   Автофестиваль "JapFest"
   Автомобильное шоу "AutoMaxx"
   Выставка аэрографии "Auto Fashion Day"
   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
   Мероприятия клуба "GTCAR"
   JapanAutoFestival (Голландия)
   Шоу суперкаров "Формула Дон-Строй"
   Шоу суперкаров "Кубок Korloff"
   Показательное выступление Гаража Особого Назначения (ГОН) ФСО
НОЧНЫЕ ГОНКИ
   Ночные гонки клуба NightRacing
   Ночные гонки клуба SpeedForce
   Гонки NightRacing & SpeedForce
   Ночные гонки клуба URTeam
   Стрит-челленджи Kokos-Club
   Мероприятия журнала "Maxi-Tuning"
СЪЕМКИ И ПРЕМЬЕРЫ ФИЛЬМОВ
   Съемки фильма "Мужской сезон"
   Съемки фильма "Неуправляемый занос"
   Съемки фильма "Формула зеро"
   Премьера фильма "Тройной Форсаж"
   Съемки реалити-шоу "Фантом"
Новости и анонсы Путешествия и тест-драйвы Ссылки Контакты
 
Тест-драйв Audi Q5 в Audi Quattro Camp в Яхроме

Когда у меня появилась возможность принять участие в тест-драйве нового внедорожника Q5 от Audi, я с радостью согласился. Не скрою, я лояльно отношусь к продукции концерна Audi AG, а протестировать новинку в боевых условиях - вдвойне интересно.

Почему "в боевых"? Компания Audi решила отойти от стереотипов в организации тест-драйвов и открыла на территории подмосковного горнолыжного курорта Яхрома Audi Quattro Camp.

Audi Quattro Camp это, как гласил пресс-релиз, внедорожный полигон, специально созданный для проведения захватывающих тест-драйвов самой яркой новинки модельного ряда Audi - компактного внедорожника премиум-класса Audi Q5.

На территории Audi Quattro Camp были построены две трассы: Ice-Track и Soft Off-Road Park.

Ice-Track предназначен для того, чтобы можно было оценить управляемость автомобиля, работу систем ESP, AudiDriveSelect и, собственно, систему полного привода Quattro.

Off-Road Park же может похвастаться наличием крутых (до 50%) подъемов и спусков, 50-ти процентных боковых уклонов и диагональных вывешиваний.

Руководит процессом тест-драйвов в Audi Quattro Camp команда инструкторов школы водительского мастерства Quattro во главе с известным российским раллистом Евгением Васиным.

А что же из себя представляет сам Audi Q5? Как я уже говорил, автомобиль позиционируется как компактный внедорожник премиум-класса. На автомобилях, предоставляемых на тест-драйв установлены двигатели 2.0 TFSI мощность 211 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Коробка - 7-ступенчатый S-Tronic. Привод - Quattro (постоянный полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом). На автомобилях присутствует ESP (система стабилизации движения) нового поколения, есть возможность установки системы Audi Drive Select (электронная система управления жесткостью амортизаторов, изменения передаточного отношения рулевого механизма и регулировки усилия на руле). Но все это - теория. Посмотрим, что будет на практике...

21 января в холле гостиницы "Бумеранг" на территории горнолыжного курорта Яхрома собралось много народу. Журналисты из различных теле-радио-печатных СМИ и интернет-изданий приехали, чтобы принять участие в тест-драйве Audi Q5 на территории Audi Quattro Camp. После небольшой пресс-конференции, на которой представители компании Audi рассказали о проекте Audi Quattro Camp и ответили на вопросы, всех журналистов поделили на 4 группы.


Группа, в которую попал я, начала знакомство с Audi Quattro Camp с Off-Road Park.


Трасса состояла из довольно крутого спуска, на котором можно было оценить работу системы "Hill Descent Control", контролирующей скорость автомобиля на спусках и не дающей ему разогнаться даже при отпущенной педали тормоза. За спуском шел такой же крутой подъем, с которым система подного привода Quattro справилась легко и непринужденно. Потом были повороты с большим боковым уклоном, "стиральная доска" и другие атрибуты офф-роуда.


Затем мы отправились на Ice-Track, представлявший собой небольшую ледовую трассу, местами присыпанную снегом. В дополнение к ней были построены искусственные конструкции, позволявшие протестировать поведение машины при диагональных вывешиваниях.


После преодоления полосы препятствий, с котором Q5 справился без особого труда, я выехал на старт ледовой трассы. Каждому участнику тест-драйва давалась возможность проехать один тренировочный и один зачетный круг на время и, таким образом, принять участие в соревновании "Audi Press Cup", которое компания Audi устроила для журналистов-участников сегодняшнего тест-драйва.


Памятуя о том, что при регистрации на тест-драйв я подписывал соглашение, по которому нес материальную ответственность в случае повреждения автомобиля, я не стал отключать перед стартом систему ESP. А зря! Во время заезда она постоянно "душила" двигатель, как только колеса начинали проскальзывать по льду.

В общем, если в обычной жизни эта система - вещь безусловно полезная, то во время соревнования - абсолютно излишняя.

Финишировав с отвратительным результатом, я отправился в Audi Cafe, где в ожидании финиша остальных участников соревнования можно было выпить чашечку ароматного кофе, поделиться с коллегами впечатлениями о тест-драйве или попробовать свои силы в работе с 3D-конфигуратором, позволяющим "на лету" моделировать внешний вид и интерьер Audi Q5.


Там же в Audi Cafe прошло награждение победителей и призеров Audi Press Cup. Партнер проекта Audi Quattro Camp - компания Continental вручила победителю сертификат на комплект покрышек, а компания Castrol наградила серебряного и бронзового призеров видеокамерой и фотоаппаратом.


Если подвести итог состоявшемуся тест-драйву, то я бы отметил следующее: Audi Q5 является полноценным внедорожником, способным бросить вызов бездорожью. Короткие свесы позволяют ему без проблем преодолевать крутые подъемы и спуски. Наличие множества электронных систем сильно упрощают управление автомобилем. Несмотря на скромные габариты автомобиля (ДхШхВ: 4629х1880х1653мм), салон Audi Q5 довольно просторен и позволяет без труда разместиться за рулем водителю двухметрового роста вроде меня. Мощность 2-литрового турбомотора в 211 л.с. поначалу кажется небольшой, однако учитывая небольшой для внедорожника вес (1740кг) и крутящий момент в 350 Нм, начинающийся уже с 1500 оборотов и идущий до 4200 оборотов, становится ясно, что Audi Q5 очень подходит для повседневной эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Подробную информацию о проекте Audi Quattro Camp можно получить на сайте q5.audi.ru Там же можно записаться на тест-драйв внедорожника Audi Q5.
 



(c) FotoForum 2004-2012